Данный вид исследования позволяет провести опрос покупателей в прикассовой зоне или в отделе, где продается товар, в отношении которого проводится опрос
Исследование позволяет в полном объеме собрать информацию от покупателей по тем или иным товарам, услугам и в целом, позволяет оценить работу магазина в целом, включая отношение к конкурентам.
Формат магазинного опроса позволяет выяснить, нужна та или иная услуга, будет ли она востребована, а так же, кому покупатель отдаст предпочтение при покупке того или иного продукта
Если вы хотите внедрить в магазине услуги "Доставка окон", уточните, будет ли она пользоваться спросом среди покупателей.
Хорошо задать несколько вопросов:
- вы нашли у нас нужные окна?
- какую марку предпочли / предпочитаете
- по каким критериям выбираете?
- нужна ли вам услуга доставки и установки окон на заказ?
Это стандартный набор вопросов, которые позволяют закрыть ваши потребности по введению нужной вам услуги.
С помощью магазинных опросов можно здесь и сейчас получить ответ по спросу/характеристикам/преимуществам того или иного продукта, мы получаем ответ: почему именно он!
Исследования так же упаковываются в формат онлайн и телефонного опроса.