Опросы врачей и фармацевтов в любом формате
Опросы врачей и фармацевтов в России и странах СНГ в любом формате
Мы проводим все виды исследований среди специалистов здравоохранения во всех доступных форматах, включая виртуальные классы, eye tracking, дневниковые записи и наблюдения.
Основные клиенты Webka Marketing - крупные международные и локальные фармацевтические компании, а основная аудитория - врачи и фармацевты.
Помимо коммерческих проектов, Webka реализует исследования, направленные на повышения уровня знаний и опыта врачей, получая мнение со всех уголков страны, мы даем возможность специалистам получать актуальное мнение относительно предмета исследования.
Наши инструменты реализации и опыт помогают Заказчикам получить максимально быстро ответы на любые вопросы, в частности, направленные на изучение опыта взаимодействия с брендами и представителями:
- Сегментация по типу и виду приема (пациентопоток)
- Категоризация на врачебный прием по нозологиям
- Типы и виды назначаемой терапии
- Выбор и предпочтения конкретных брендов
- Оценка работы медицинских представителей
- Проверка усвояемости ключевых сообщений по продуктам и брендам после взаимодействия с МП
- Лояльность к брендам и фармацевтическим производителям
и многое другое.
Полученные сведения помогают оперативно принимать решения, которые помогут в построении высокоэффективной команды и определения конкретной целевой аудитории.
Доступны следующие форматы и виды исследований среди врачей и фармацевтов:
- CATI (телефонный опрос)
- CAWI (онлайн - исследование по ссылке для самостоятельного заполнения, в том числе с помощью панели)
- Глубинные интервью
- Фокус группы с элементами скрайбинга
- Холл - тесты
- Определение оптимальной стоимости препаратов
- F2F (личный визит к врачу)
- CAPI (онлайн - исследование с участием интервьюера на планшете в формате личного визита)
- Виртуальный класс Webka - глубинные интервью с врачами
- Виртуальные фокус группы и холл - тесты
- Дневниковые исследования
- Rep-check в формате телефонного звонка
- Message recall
- Категоризация брендов
- Сегментация
- Health Brand Tracking
- Концепт-тесты
- Воркшопы с врачами
- Оценка рекламных макетов и сообщений