Оценка здоровья бренда, трекинг основных показателей здоровья марки - эффективная программа, которая позволяет провести мониторинг проблемных зон и нахождение путей их решения для компании, которая заинтересована в постоянной обратной связи от своих потребителей и готова внедрять изменения для постоянного лидерства на рынке.
Можем провести исследование в любом сегменте в секторе b2b / физические лица / врачи / Любая сфера
Исследование может включать следующие составляющие:
- Определение коммерческой ценности бренда: оценка влияния бренда на привлечение клиентов, удержание, ценообразование и маржинальность продуктов/услуг.
- Оценка лояльности клиентов: использование индекса NPS для измерения, насколько клиенты готовы рекомендовать ваш бренд другим, что отражает уровень их лояльности.
- Трекинг здоровья бренда: измерение изменений в восприятии бренда со временем, такие как предпочтения, узнаваемость, оценка качества продуктов и обслуживания.
- Различные форматы проведения исследования, такие как телефонные опросы CATI, онлайн-опросы и виртуальное исследование, предоставляют возможность максимального охвата аудитории и получения точной информации.
Любые форматы в реализации:
- CATI - телефонный опрос
- Онлайн - опрос
- Виртуальное исследование
- Дневниковые исследования
Показатели оценки бренда:
Приверженность бренду
Этот показатель, обычно измеряемый на основе отзывов существующих клиентов среди вашей целевой аудитории, дает представление о том, насколько вероятно, что клиент будет продолжать покупать продукцию бренда или взаимодействовать с ним.
Он часто измеряется намерением совершить покупку и служит хорошим маркером того, насколько силен ваш бренд. Если этот показатель высокий, клиенты с большей вероятностью будут приобретать вашу продукцию снова.
Узнаваемость брендаОценка включает в себя два важных показателя - узнаваемость бренда и запоминаемость бренда.
Осведомленность - это мера способности потребителей узнавать ваш бренд, триггер включает блок спонтанного воспроизведения по (названию или визуальной оценке логотипа), а так же оценку при наводящих вопросах.
Оценочные метрики оценки:
- Знание спонтанное и знание с подсказкой
- Плюсы и минусы исследуемой марки и конкурентных брендов
- Оценка будущего потребления
- Отказ от покупки / барьеры
- Портрет покупателя / опыт покупок / сравнительная оценка
- Индекс NPS
- Карта жизненного цикла основных брендов
- Анализ SWOT (при необходимости)
- Оценка по методике "Сила бренда-BrandForce"
Ниже представлен пример визуализации данных в отчете: