Webka Marketing проводит исследования в формате "Тайный покупатель", ориентируясь на потребности клиента и особенности его продукта.
Исследование позволяет оценить работу сотрудников колл-центра, менеджеров продаж по чек-листам для того, чтобы понять, какие из них неэффективны.
Бывают случаи, когда нужен тайный звонок в офис продаж, звонок в аптеку, учреждение, Webka справится с любым запросом, вне зависимости от тематики и сферы деятельности компании Заказчика
Какие задачи решает данный метод?
Тайное исследование (Mystery Call) состоит из нескольких этапов, где разрабатывается анкета, включая чек-листы и проводится изучение продукта и специфики компании.
Если это услуга и нам нужна консультация специалиста по телефону, мы можем позвонить и пообщаться с отделом продаж, колл- центром или технической службой, оценить уровень консультации и записать весь диалог, по результату которого заполняется чек-лист.
Кто такой тайный покупатель и зачем он вам нужен?
Бывают случаи, когда нужен тайный звонок в офис продаж, звонок в аптеку, звонок в необходимый отдел и учреждения, чтобы проверить, как все функционирует без вас, в данном случае, есть возможность оценить сервис, качество консультации, знание продукта, деловую переписку и тд.
Тайное исследование строится планово: разрабатывается стратегия и выбирается формат и состав работы, изучается продукт. Что в итоге выбрали в составке работ: телефонный звонок, визит, запрос на сайте и тд.
Если это услуга и нам нужна консультация специалиста по телефону, мы можем позвонить и пообщаться с отделом продаж, колл- центром или технической службой, оценить уровень консультации и записать весь диалог.
Что входит в услугу
- Программинг анкеты, если он необходим или создание уникальной легенды при посещении ЖК или автоцентра или магазина
- Рекрут тайных покупателей
- Выделенный менеджер для оперативного решения задач
- Собственный колл-центр и ресурсы тайных покупателей с любой телефонной линии и любого региона России
- Выявление ошибок в работе персонала и мошенничества (несоответствий со стандартными операциями).
Результат
Вы узнаете, как функционирует тот или иной отдел в вашей компании, что позволить начать работу над изменениями структуры работы компании или отдела
Получите отчет в виде аудио записи или скриншотов переписки ( корпоративный сегмент).
Успешный тайный покупатель от компании Webka Marketing - это профессионал своего дела, который владеет необходимыми нам навыками: - деловая переписка - грамотность речи - профессиональные знания (при запросе на определенный продукт) - сроки (как часто о себе напоминает менеджер и какие использует инструменты) Целесообразно заказывать панельные исследования (весна, лето) и работать над изменениями грамотно. Желаем вам успехов и предлагаем свою помощь в реализации проекта любого масштаба в любом регионе России и в любом направлении бизнеса. Посмотрите наши бизнес - кейсы по маркетинговым исследованиям, возможно, есть разбор вашей темы и вашего направления, мы реализовали проекты: - Для недвижимости и застройщиков (проверки ЖК и отделов продаж новостроек) - Автоцентры (дилерские центры) - Магазины - Спа - салоны и клиники в Москве, Екатеринбурге, Новосибирске, Липецке, Самаре и многих других крутых городах!
Посмотрите кейс компании по реализации проекта - "Тайный покупатель в формате CATI"