Множество раз во время исследований мы слышали со стороны врачей одну и ту же фразу:
- "Я хочу получать информации от фармацевтических компаний по новым продуктам, но я не могу отвлекаться на медицинского представителя во время работы".
Зачастую, визиты осуществляются в рабочее время и в тот момент, когда большой поток пациентов пытается попасть в назначенное время к врачу, а значит, полноценно усвоить информацию не представляется возможным.
Стоит пойти на встречу к специалисту и сформировать такой план, когда врач будет готов воспринять информацию для того, чтобы увеличить в целом эффективность программы по промоции препарата того или иного препарата, ведь как ни крути, медицинский представитель является источником знаний.
Услугу можно рассматривать как временный или же постоянный проект, где необходимо создание или адаптации программы визитов и работа со специалистом в графике 1 или 2 раза в месяц.
Наша компания обладает штатом собственных медицинских представителей для работы с рецептурными препаратами и безрецептурными формами и в таком формате работаем в любом регионе России.
Основной цикл визитов:
- Установление контакта, приветственный блок welcome
- Specific - программа, углубленный цикл по особенностям препарата: титрации доз, приверженность, применение для больных с отягощенными заболеваниями
Формат передачи контента:
- Телефонный звонок или видео - встреча
- Инфоповоды: смс / e-mail, мессенджеры
Нашу работу не нужно проверять, ведь прозрачные KPI и отчеты позволят наблюдать за ней со стороны, мы же гарантируем вовлечение в проект и сбор обратной связи от специалиста с помощью удобных анкет. Согласитесь, проще ведь построить программу визита основываясь на потребностях конкретного врача, нежели предлагать базовую информацию, которая врачу будет неинтересна.
Мы знаем у каких специалистов есть потенциал к назначениям, полагаясь на полученную в формате маркетинговых исследований информацию касаемо количество больных обозначенной категории, а значит, этот визит будет целевым.
Плюсы программы:
Полное погружение и вовлечение в ваш продукт
Мы наравне с Вами заинтересованы в том, чтобы работа, которую мы выполним, принесла плоды: для Вас - увеличение продаж и знания среди врачей, для нас - укрепление позиции на рынке и ваше доверие, как основа для будущих проектов. Благодаря тому, что мы исследовательская компания и основное наше направление - фармацевтика, мы изучаем мнения, выявляем потребности, мотивы и барьеры каждого специалиста и формируем уникальный, удобный и самое важное, нужный материал и далее транслируем его на встречах. Средняя продолжительность такого визита - 10-12 минут с презентацией или иным контентом, разработанным для программы
Доверие
В любой коммуникации важно выстроить доверие. Визиты должны быть направлены на закрытие потребностей конкретного специалиста. Поэтому, после каждой встречи мы уточняем, какая тема была бы интересна специалисту для следующего визита. Основная и важная часть работы медицинского представителя - владеть полной информацией о продукте и вызвать доверие специалиста:он должен понимать, что мы - источник знаний.
Доступность
Мы прекрасно понимаем, что не каждому специалисту удобно встречаться в виртуальном формате, ведь не все владеют компьютерной грамотностью. В этих случаях, мы всегда помогаем врачу и наше программное обеспечение не сложное в реализации: есть возможность посетить встречу с мобильного устройства, планшета, компьютера. Если совсем не получается - ведем диалог по телефону, записываем видео с самим визитом и вместе с информацией направляем на электронный адрес доктора.
Стоимость
Цена рассчитывается на одного специалиста с учетом полного цикла: встреча, смс, письмо. В зависимости от пожеланий клиента, визиты могут осуществляться 1 или 2 раза в месяц. Плюсы аутсорса - не требуется наличие автомобиля, сам представитель может осуществлять визиты в удобное для врача время и не во время приема. Если у клиента своя программа промоции, мы рассчитываем стоимость исключительно на работу МП и ресурс программного обеспечения. Если требуется разработка дополнительных материалов, таких как презентации, сториборды и шортридеры, включая видео, мы добавляем в стоимость эти блоки.