Опрос фармацевтов в формате "Тайного покупателя", рекомендации и выбор препаратов (личный визит и телефонный звонок)
Особенность подобного формата позволяет не только проверить фармацевта или провизора в отношении коммуникации, сервиса и так далее.
Подобное исследование позволяет масштабно оценить рекомендации фармацевтов по тем или иным препаратам, действующему веществу и личные рекомендации при выборе лекарств.
Что можем узнать?
- Что рекомендует фармацевт при упоминании действующего вещества;
- Уточнение характеристик препаратов и сравнение, что лучше, чем отличаются и т.д;
- Что бы фармацевт взял для себя и своих близких из этой категории препаратов;
- Есть ли в наличии препарат X;
Для фармацевтической компании подобная информация может стать настоящим источником информации, ведь кроме того, что выписал врач, перед покупкой так или иначе, пациент придет в аптеку и только от фармацевта и его консультации зависит, с какой покупкой уйдет покупатель.
Исследование проводится в формате телефонного звонка:
Интервьюер звонит в аптеку и говорит о том, что врач выписал вещество X, что можете посоветовать из этой группы.
В виду того, что для подобных исследований мы используем ресурсы удаленного собственного колл-центра, подобные разговоры не вызывают у фармацевта сомнений, ведь чаще, мы привлекаем живые и возрастные голоса, чтобы ни в коем случае, фармацевт не узнал о том, что ему звонит тайный покупатель.
Если вы хотите больше узнать о рекомендациях фармацевтов относительно вашей группы препаратов, используйте этот инструмент для сбора данных, а мы вам сможем в этом помочь.