Исследования, направленные на изучения мнения среди конечной аудитории потребителей по случайно сгенерированной базе в различных регионах России на любую тему и проблематику, включая социально-значимые аспекты и поведение той иной группы потребителей
Исследование проводится в формате телефонного опроса CATI силами колл-центра компании Webka Marketing и покрывает основные потребности клиента в раскрытии той иной темы или же поведения потребителей и их мнения в определенных вопросах.
Система моделирования позволяет запустить проект в кратчайшие сроки, где эксперты компании помогут разработать анкету и адаптировать ее под требования клиента, запустить опрос в том или ином регионе внес зависимости от часового пояса.
Основные направления исследований:
- Политические опросы - запросы, которые позволяют оценить предвыборные ожидания и провести замер аудитории, которая будет голосовать за ту или иную партию или кандидата
- Опросы по социально-значимой проблематике общества
- Опросы, направленные на сбор данных, актуализацию и внедрение изменений
По результатам проекта, мы готовим аналитический отчет и выгрузку с результатами ответов респонентов, которые приняли участие в опросе