Проводя сегментацию потребителей и определяя зоны влияния, компания может сосредоточиться на адаптации собственной маркетинговой стратегии и продукции под конкретную целевую аудиторию. Так же, как и с выделением рыночных сегментов, формируются категории и группы по общим признакам, или четко выраженным характеристикам, среди которых могут быть:
- Социально-демографические характеристики: социальное и финансовое положение, семейный статус, пол, возраст, образование, врачебная специальность
- Психография: использование для формирования сегмента как личных увлечений, так и определение психотипов потребителей (особенности личности, потребностей и др.);
- Связь с товаром или товарной категорией: разные степени лояльности, осведомленности, интенсивности потребления и т.д.
Измерьте спрос на продукт
Создайте образ покупателя
Руководство по таргетингу компании
- Узнайте, какие типы покупателей будут склонны покупать ваш продукт и почему, чтобы сформировать идеальный профиль клиента
- Развивайте глубокое понимание личности своих покупателей: что их волнует, почему они покупают и как они делают покупки
- Узнайте, какие демографические сегменты лучше всего отреагируют на Ваш маркетинг и какие преимущества будут наиболее эффективными
Воспользуйтесь нашей гибкой моделью взаимодействия и получите помощь от наших экспертов по исследованию рынка.
Услуги включают:
- Консультации по дизайну исследования и программированию
- Кластерный анализ
- Анализ ключевых драйверов
- Аналитический отчет
- Выгрузка и таблицы данных
Апостериорная сегментация использует информацию, полученную в ходе опроса потребителей, данные о клиентах и иные источники для разбивки потребителей на относительно однородные группы.
Сегментация брендов выявляет кластеры брендов на основе потребительского восприятия или фактического покупательского поведения.
Сегментация драйверов определяет группы потребителей с различными приоритетами (побудительными стимулами) по отношению к одной или нескольким маркетинговым переменным, таким как общая удовлетворенность или частота использования категории.