Мы предлагаем широкий спектр исследовательских услуг, которые могут помочь вам изучить проникновение на рынок конкретного продукта или оценить спрос на определенной территории согласно заданным параметрам.
Наша онлайн-панель собирает данные от врачей, медицинских работников и других экспертов здравоохранения, что позволяет получить точные и актуальные мнения от людей, работающих непосредственно в этой отрасли. Мы можем провести опросы и собрать информацию о мнении врачей, фармацевтов или потенциальных пациентов относительно вашего продукта и его рыночного потенциала.
Наши услуги помогут вам получить информацию о спросе на ваш продукт, степени желания приобретать его и предпочитаемых параметрах использования. Это даст вам возможность принять информированное решение о выводе нового продукта на рынок и разработке эффективных стратегий маркетинга.
Для того, чтобы оценить целевую аудиторию, которая подходит по определенному признаку, потреблению и тд., применяется методика пенетрации, котора позволит понять кто является потребителем и какова их доля в общем сегменте.
Например:
- Доля больных по определенному признаку
- Доля, смотревших тот или иной канал или обративших внимание на рекламу
- Доля тех, кто приобретает тот или иной товар той или иной марки
- Доля почитателей конкретного жанра кино, сериалов, музыки и тд;
Исследование проводится большой выборкой, чаще от 1000 человек в различных форматах, где идеально подойдет телефонный опрос CATI или же онлайн-опрос по панели Webka MedPanel CIS Online
Репрезентативная выборка определяется на основании заданных показателей проекта KPI, исследование может проводится в волновом формате из года в год