Тайный покупатель
Webka достаточно часто проводит исследования в формате "Тайный покупатель" - Mystery Shopping в форматах CATI и личном визите.
Подобный инструмент стремительно набирает популярность и среди опросов фармацевтов, а так же помогает бизнесу проверить свой персонал, корректировать его работу и достигать целей в реализации различных задач.
Мы проводим независимую оценку персонала в формате личного визита Тайного покупателя или с помощью телефонного звонка.
Новой авторской разработкой Webka в этом направлении - является игровой модуль, который позволяет провести тайное исследование среди сотрудников, которое замаскировано под социально значимую тему, в которой зашиты вопросы компетенции, оценку по которым мы проводим - Тайный сотрудник.
Новым исследованием для рынка является услуга Тайный сотрудник, узнать детали данного направления вы сможете на сайте направления