Оценка здоровья бренда, трекинг основных показателей здоровья марки - эффективная программа, которая позволяет провести мониторинг проблемных зон и нахождение путей их решения для компании, которая заинтересована в постоянной обратной связи от своих потребителей и готова внедрять изменения для постоянного лидерства на рынке. 
 
	 Можем провести исследование в любом сегменте в секторе b2b / физические лица / врачи / Любая сфера
	
Исследование может включать следующие составляющие:
- Определение коммерческой ценности бренда: оценка влияния бренда на привлечение клиентов, удержание, ценообразование и маржинальность продуктов/услуг.
 - Оценка лояльности клиентов: использование индекса NPS для измерения, насколько клиенты готовы рекомендовать ваш бренд другим, что отражает уровень их лояльности.
 - Трекинг здоровья бренда: измерение изменений в восприятии бренда со временем, такие как предпочтения, узнаваемость, оценка качества продуктов и обслуживания.
 - Различные форматы проведения исследования, такие как телефонные опросы CATI, онлайн-опросы и виртуальное исследование, предоставляют возможность максимального охвата аудитории и получения точной информации.
 
Любые форматы в реализации:
- CATI - телефонный опрос
- Онлайн - опрос
- Виртуальное исследование
- Дневниковые исследования
Показатели оценки бренда:
Приверженность бренду
	 Этот показатель, обычно измеряемый на основе отзывов существующих клиентов среди вашей целевой аудитории, дает представление о том, насколько вероятно, что клиент будет продолжать покупать продукцию бренда или взаимодействовать с ним. 
 
	 Он часто измеряется намерением совершить покупку и служит хорошим маркером того, насколько силен ваш бренд. Если этот показатель высокий, клиенты с большей вероятностью будут приобретать вашу продукцию снова.
Узнаваемость брендаОценка включает в себя два важных показателя - узнаваемость бренда и запоминаемость бренда.
Осведомленность - это мера способности потребителей узнавать ваш бренд, триггер включает блок спонтанного воспроизведения по (названию или визуальной оценке логотипа), а так же оценку при наводящих вопросах.
Оценочные метрики оценки:
- Знание спонтанное и знание с подсказкой
 - Плюсы и минусы исследуемой марки и конкурентных брендов
 - Оценка будущего потребления
 - Отказ от покупки / барьеры
 - Портрет покупателя / опыт покупок / сравнительная оценка
 - Индекс NPS
 - Карта жизненного цикла основных брендов
 - Анализ SWOT (при необходимости)
 - Оценка по методике "Сила бренда-BrandForce"
 

Ниже представлен пример визуализации данных в отчете:

							