Подбор респондентов для участия в исследованиях, включая труднодосягаемые категории: врачи редких специальностей, заведующие аптек и фармацевты, эксперты в любой отрасли, KOL-ы.
Рекрутирование респондентов для участия в опросах - один из важных этапов создания качественных сессий в формате фокус - групп, холл - тестов, глубинных интервью, где респондент в данном случае является источником информации и нам необходимо оценить его мнение.
Подбор респондентов согласно заявленным критериям:
Любое исследование, где требуется помощь респондента, включает в себя этап рекрута.
Мы занимаемся подбором уникальных категорий нужной Вам ЦА, используя различные каналы коммуникации со специалистами:
- Социальные сети и форумы
- E-mail рассылка
- Панель Webka.Онлайн
- Чат-боты
- Собственные базы
Допустим, Вам нужно сформировать или оценить новое ключевое сообщение по определенному препарату и Вам нужны врачи, которые его назначают.
Как найти такого специалиста?
Ответ очевиден, обратиться за помощью в исследовательское агенство, где профессиональные рекрутеры и координаторы найдут нужного респондента, который обладает исключительными знаниями и соответствуем всем заявленным критериям исследования.
Даже, если само исследование будет организовано стороной Заказчика.
Webka заинтересована в том, чтобы эффективно накапливать потенциал в работе с нужными рынками и респондентами, а значит, что в этой работе нам нет равных.
Для каких исследований требуется рекрут?
- Проспективные исследования
- Экспертные интервью
- Фокус-группы
- Глубинные интервью
- Виртуальные фокус-группы
- Телефонные опросы сложного порядка и тематики
Благодаря этому этапу, мы получаем нужную нам целевую аудиторию и респондента нужного возраста и специализации, из требуемого региона, нужного социального статуса, который ведет пациентов целевой нозологии.
Стоимость рекрута варьируется в зависимости от тематики исследования, если это конечная аудитория, мы закладываем подарок или вознаграждение для респондента.