Опросы врачей и фармацевтов в любом формате
Опросы врачей и фармацевтов в России и странах СНГ в любом формате
Мы проводим все виды исследований среди специалистов здравоохранения во всех доступных форматах, включая виртуальные классы, eye-tracking, дневниковые записи и наблюдения.
Основные клиенты Webka Marketing - крупные международные и локальные фармацевтические компании, а основная аудитория для исследований - врачи и фармацевты.
Помимо коммерческих проектов, Webka реализует исследования, направленные на повышение уровня знаний и опыта врачей, получая мнение со всех уголков страны, мы даем возможность специалистам получать актуальное знание и выбор коллег относительно предмета исследования.
Наши инструменты реализации и опыт помогают Заказчикам получить максимально быстро ответы на любые вопросы, в частности, направленные на изучение опыта взаимодействия с брендами и представителями:
Полученные сведения помогают оперативно принимать решения фармацевтическим компаниям и брендам.
Доступны следующие форматы и виды исследовательских проектов среди врачей и фармацевтов в России и странах СНГ:
- Супер-быстрое мнение нужной ЦА по коротким анкетам (1 день)
- Быстрые опросы выборкой 100-300 респондентов (от старта до отчета - 7 дней)
- CATI (телефонный опрос врачей и фармацевтов)
- CAWI (онлайн - исследование по ссылке для самостоятельного заполнения, в том числе с помощью панели)
- Панель врачей и фармацевтов
- Глубинные интервью
- Фокус группы с элементами скрайбинга
- Холл - тесты
- Определение оптимальной стоимости препаратов
- F2F (личный визит к врачу)
- CAPI (онлайн - исследование с участием интервьюера на планшете в формате личного визита)
- Виртуальный класс Webka - глубинные интервью с врачами
- Виртуальные фокус группы и холл - тесты
- Дневниковые исследования
- Rep-check в формате телефонного звонка
- Message recall
- Категоризация брендов
- Сегментация
- Health Brand Tracking (Оценка здоровья брендов)
- Концепт-тесты
- Стратегические сессии и концепт-тесты для фармацевтических компаний и производителей
- Воркшопы с врачами и фармацевтами
- Создание карт позиционирования продуктов и оценка потенциальной ЦА для промоции
- Оценка ключевых сообщений по препаратам и клемм
- Программирование анкет для исследований Заказчика на платформе Webka
- Оценка рекламных макетов, упаковки и сообщений
- Вординг: Поиск вдохновения для создания концепций