Исследования в формате - онлайн позволяют максимально быстро достичь нужную вам аудиторию и получить обратную связь.
Как эффективнее и быстрее провести исследование? - Все верно, провести его дистанционным способом, посредством удобной анкеты, которая будет доступна для заполнения по ссылке и откроется с любого устройства и в любом браузере.
Если ваша основная целевая группа находится в разных городах одновременно, вы хотите сэкономить бюджет или понимаете, что достижимость респондента в иных форматах близка к нулю, воспользуйтесь инструментами дистанционных исследований CAPI и CAWI
Используемые нашей компанией собственные разработки и технологии позволяют нам получать результаты в удобном для обработки электронном виде максимально оперативно
CAPI — Computer Assisted Personal Interviewing – это инструмент персонального интервьюирования, где интервьюер, задавая вопросы, а иногда и респондент, отвечая на них, используют компьютер или планшет.
CAWI — Инструмент, при котором респондент отвечает на вопросы анкеты через сеть "Интернет" на любом удобном для него устройстве.
Представляем вашему вниманию инструменты, которые позволят вам проводить маркетинговые исследования в разрезе времени, экономить на затратах, связанных с командировками и организацией всего процесса.
#webkaонлайн
Для любого исследования, будь то телефонный опрос или опрос "лицом к лицу" интервьюеру нужен инструмент, в частности - это запрограммированная анкета, по которой проводится сам опрос. Она включает в себя логические цепи, половозрастные квоты и тд.
Ранее, все маркетинговые агенства использовали бумажный вид анкеты, что позволяло в привычном формате провести исследование с респондентом, однако, за результат никто не ручался.
Менялись тенденции, появились планшеты с функцией записи, однако они, в свою очередь, только усугубили ситуацию.
Не каждый респондент под запись готов общаться с интервьюером, включая нашу основную аудиторию - врачей.
Мы шагнули вперед и пришли к выводу, что большинство неэффективных исследований, где была малая достижимость интервью, была плохо проработана Заказчиком: вопросы шли не по логической цепи, респондент уставал от постоянного повторения вопросов, от непонимания, кому и зачем это нужно.
Мы протестировали удобный формат - Онлайн - анкету, которую респондент сможет заполнить в удобном формате, а за заполнение формы получает вознаграждение.
С учетом специфики бизнеса, гораздо проще у одного респондента получать весь пул информации, а значит, к нему нужно найти подход или инструмент, мы предлагаем удобный онлайн - формат для самостоятельного заполнения анкеты.
Мы используем этот формат в трех интерпретациях, познакомьтесь с ними:
- Онлайн - формат для самостоятельного заполнения анкеты респондентом (направляется на адрес электронной почты по половозрастной выборке или иным критериям, которые зависят от проекта)
Далее, мы программируем нужные варианты вопросов и формы для ответов, есть блоки, где респондент самостоятельно должен внести ответ, в последующем, вся информация анализируется аналитическим отделом и превращается в графики и иконки, более доступные для восприятия Заказчика.
- Так же онлайн - анкета используется интервьюерами практически во всех исследованиях (качественные и количественные виды), в нашем колл-центре, специалисты так же используют этот инструмент, что позволяет максимально быстро внести всю необходимую информацию и получить ответ респондентов на заданную тематику.
- Телефонные опросы (CATI)
- Опросы лицом к лицу ( F2F)
- Опросы в дистанционной форме (онлайн - исследование)
- Глубинное интервью с врачом в формате виртуального класса
Посмотрите пример визуализации онлайн - анкеты для самостоятельного заполнения от Webka
Блоки настроены таким образом, чтобы собрать всю необходимую информацию, даже, если это иконка и врач ее выберет, это ответ на вопрос, который заменяется длинной фразой или текстом. Мы живем в современном мире, где все устали от информации, а значит, геймификация, простота заполнения и бальзам для ушей в виде красивых и лаконичных вопросов анкеты, это то, что нужно.
Посмотрите примеры реальной анкеты по ссылке: https://webka.typeform.com/to/laz5Dl