Онлайн - исследования и виртуальные классы
В современный век технологий, интернет - незаменимая вещь. На смену классическому инструментарию приходят современные цифровые технологии, благодаря которым, можно провести маркетинговое исследование в этом формате: опросить респондента в любой точке мира, провести виртуальную фокус - группу и холл - тест на заданную тематику.
Мы разработали собственную облачную платформу дистанционного образования Webka Онлайн, которую адаптировали под нужды маркетинговых исследований и готовы помочь Вам в реализации проекта любого масштаба, используя в том числе, этот формат.
Виртуальная фокус - группа позволяет в режиме реального времени встретиться модератору с респондентами.
В свою очередь, специалист Webka может использовать в качестве инструментария интерактивные доски и технологии визуализации, давать задания и вовлекать респондентов в активную дискуссию, при этом, он может демонстрировать карточки, слоганы, концепты упаковок и тд.
Мы возьмем весь процесс на себя, включая рекрут и сопровождение проекта, мы самостоятельно пригласим на исследование участников и поделимся с вами обратной связью и видео - записью всего процесса.
В случае необходимости, вы можете выступить сторонним наблюдателем.
Таким же образом возможно проведение исследований и в формате холл - теста для визуальной оценки материалов, продуктов и визуальных концепций.
Какие исследования доступны в этом формате:
- Опросы врачей и фармацевтов: глубинное интервью/ репчек / message recall
- Виртуальные фокус - группы до 10 участников в группе с модератором и/ или фасилитатором.
- Любое иное исследование, где не требуется оценка вкусовых качеств продукта или мнение аудитории
Проведение исследования в таком формате снижает стоимость общей кампании по проведению полевого этапа за счет быстрой досягаемости, отсутствия дополнительных сопутствующих затрат на организацию исследования и аренду фокусной, благодаря доступу с мобильного устройства или ПК в любой точке мира с доступом к сети "Интернет".