Исследование в формате глубинного интервью позволяет опросить эксперта на предмет интересующей темы, продукта, узнать его мнение и найти решение вопроса в стратегическом планировании.
Глубинное интервью (ГИ) – неструктурированное, прямое, личное интервью, в котором одного респондента опрашивает высококвалифицированный интервьюер для определения его основных побуждений, эмоций, отношений и убеждений по определенной теме.
Для интервью рекрутируется целевая группа: бухгалтера, менеджеры среднего и ТОП - уровня, руководители компаний, эксперты профессионального сообщества.
Этапы проведения исследования:
- Принятие решения об использовании глубинного интервью ( метод эффективен для достижения следующих целей:
- Изучение личной темы, не располагающей к обсуждению в группе;
- Получение информации от труднодоступных целевых групп;
- Изучение товарной категории, представляющей собой сложную область изучения;
- Сбор основных сведений, касающихся рынка.
Методы проведения глубинного интервью подразделяются:
- по типу опрашиваемых респондентов: - глубинное интервью с потребителями – проводятся в привычной для респондента обстановке;
- экспертные интервью ( опрос специалистов в удобное для респондента время, чаще всего на его рабочем месте);
- по степени руководящей роли интервьюера: - нестандартизированные – респонденту предоставляется максимальная свобода ответов в рамках тем, интересующих интервьюера;
- полуструктурированные – специалист стремиться обсудить конкретный список тем или аспектов;
- по числу одновременно опрашиваемых респондентов: - стандартные (один на один) – интервьюер разговаривает с одним респондентом;
- диадические (взгляд с разных сторон)
- интенсивная дискуссия с 2-мя участниками;
- «peer»-группы – глубинное интервью при участии 3-4 человек одновременно , которые позволяют не только получить углубленные представления об индивидуальных мнениях, но и проследить взаимосвязь разных точек зрения.
- Подготовка к исследованию и выбор группы интервьюеров
- Разработка скрипта анкеты
- Критерии отбора и установление контакта с респондентом
- Проведение исследования
- Аналитический отчет
Преимущества метода
- Качественное интервью и информация из первых уст;
- Выявление потребностей на рынке;
- Оценка конкурентной среды.
Метод позволяет провести интервьюирование специалиста в любой удобной для него среде: виртуальной или реальной.Во что можно упаковать метод (форматы проведения глубинного интервью)
Наш интервьюер может договориться о встрече, направить презентацию опроса, вводные тригеры и описание вопросов, чтобы респондент мог подготовиться к опросу заранее
- Виртуальный класс. Онлайн - опрос респондента;
- Телефонный опрос респондента;
- Встреча с респондентом и опрос на планшете.
Наше уникальное предложение для рынка
Для формата виртуальный класс | Скидка | Срок договора |
---|---|---|
При заключении договора на панельное исследование (свыше 100 респондентов) | 15% | 1 год |
Как получить скидку
- Оставить заявку: заполнить форму или позвонить по телефону;
- Получить персональное предложение;
- Заключить договор;
- Определиться с датами начала исследования.
Вы можете заполнить бриф на исследование, перейдя по этой ссылке: https://webka.typeform.com/to/KtzU0C