Фокус - группы
Формат фокус - групп (focus groups, group discussions) относится к качественным методам маркетинговых исследований и базируется на использовании эффекта групповой динамики и внимания.
Применение данного метода предполагает групповую дискуссию под руководством опытного модератора или фасилитатора, с использованием материалов для работы с группой.
Заказчик может наблюдать за всем процессом через тайную комнату либо по ссылке, в случае, если исследование проводится в виртуальном формате
Webka проводит подобные исследования во всех регионах России, используя партнерские фокусные группы.
Особенностью данного формата в нашей компании - является сопровождение групп Скрайбингом, это рисовальные техники.
Они, в свою очередь, позволяют вовлечь респондентов в дискуссию. Весь процесс сопровождается скрайбом на бумаге либо на экране.
В том числе, мы можем предложить вам проведение фокус - групп в формате виртуального класса, таким образом, мы не ограничиваемся опросом экспертов в одном регионе.