Исследование представляло собой звонок в формате "Тайного покупателя": наш интервьюер звонил в аптеку и уточнял, что врач выписал вещество, что можете порекомендовать относительно выбора
Что выявили
- Спонтанный ответ фармацевта. Первый препарат в рекомендации
- Сравнительная характеристика каждого и отличия по критериям: какой производитель лучше, что выгоднее по цене и тд
- Узнали, в каком порядке идет рекомендация препарата Заказчика
- Что бы для себя лично взял фармацевт
Мы провели все полевые работы в формате "Тихий сотрудник", что позволило в прямом смысле создать эффект тайного покупателя, используя ресурсы собственного колл-центра
Наше решение было использовано для подобных проверок в аптеках, ЛПУ и тд. Основной потребитель продукта - фармацевтическая компания, по сути, это классический репчек, но с фармацевтами и в формате "Тайный покупатель".
Итог
- Полная аналитика по всей России
- Рекомендация и выбор фармацевта
- Отличия препаратов
Мы не просто собрали данные, мы полностью оценили позицию бренда в конкретной аптеке, по всех типам действующих веществ: рецептурные / безрецептурные формы