Почему мы проводим это исследование?
	 Врач больше не является основным вектором в назначении конкретного бренда препарата и чаще, делает названием по действующему веществу (МНН), за исключением препаратов с уникальной формулой и индивидуально подобранных для конкретного пациента.
 
	 Мы достаточно часто работаем с нашей основной целевой аудиторией - врачи и понимаем, что врач может порекомендовать один препарат, а фармацевт может продать совершенно другой.
 
	 Мотивы таких рекомендаций мы и изучали в рамках данного исследования.     
Исследование проводилось в формате CATI - Тайный покупатель, где наш интервьюер уточнял по МНН либо симптоматике, что может посоветовать фармацевт и в чем различия препаратов и какой из них лучше.
 
Для кого это исследование?
Исследование предназначено для аптечных сетей и фармацевтических компаний, в первом случае - для оценки работы своих сотрудников в части рекомендации в том числе, в период коронавирусной инфекции, во втором случае, для уточнения спроса и проверки медицинских представителей и актуализации базы для Производителей.
	 - 8 основных сценариев, включая сравнительное исследование - рекомендации врачей и фармацетов - "Противовирусные препараты, весна. Россия".
 
 - Аллергия и противоглистные препараты
 - Давление и автоматические цифровые тонометры
	 - Хондропротекторы и НПВП
	 - Контрацепция, молочница
	 - Противовирусные препараты
	 - Депрессия, тревожность, менопауза
	 - Эректильная дисфункция, геморрой
 
	 Каталог исследования и ссылки на сценарии вы можете найти в файле, приложенном  в данном пресс-релизе.
 
 


 
													 
													 
													 
													 
													 
													 
													