Почему мы проводим это исследование?
Врач больше не является основным вектором в назначении конкретного бренда препарата и чаще, делает названием по действующему веществу (МНН), за исключением препаратов с уникальной формулой и индивидуально подобранных для конкретного пациента.
Мы достаточно часто работаем с нашей основной целевой аудиторией - врачи и понимаем, что врач может порекомендовать один препарат, а фармацевт может продать совершенно другой.
Мотивы таких рекомендаций мы и изучали в рамках данного исследования.
Исследование проводилось в формате CATI - Тайный покупатель, где наш интервьюер уточнял по МНН либо симптоматике, что может посоветовать фармацевт и в чем различия препаратов и какой из них лучше.
Для кого это исследование?
Исследование предназначено для аптечных сетей и фармацевтических компаний, в первом случае - для оценки работы своих сотрудников в части рекомендации в том числе, в период коронавирусной инфекции, во втором случае, для уточнения спроса и проверки медицинских представителей и актуализации базы для Производителей.
- 8 основных сценариев, включая сравнительное исследование - рекомендации врачей и фармацетов - "Противовирусные препараты, весна. Россия".
- Аллергия и противоглистные препараты
- Давление и автоматические цифровые тонометры
- Хондропротекторы и НПВП
- Контрацепция, молочница
- Противовирусные препараты
- Депрессия, тревожность, менопауза
- Эректильная дисфункция, геморрой
Каталог исследования и ссылки на сценарии вы можете найти в файле, приложенном в данном пресс-релизе.