Webka Marketing предлагает клиентам полный спектр аналитических услуг с целью оценки врачебных назначений в разрезе клинических диагнозов, схем лечения и иных характеристик лечебного процесса среди специалистов амбулаторного и стационарного профилей.
Исследования проводятся на постоянной основе с целью замера изменений по пациентопотоку, визитной активности медицинских представителей и влияние таких визитов на изменения в назначениях.
Мы фиксируем активность фармацевтических компаний, включая образовательные мероприятия, форматы таких мероприятий и их эффективность, предлагая возможность быстрого анализа в любом регионе / ЛПУ / среди специалистов любых специальностей.
Мы предлагаем современные и быстрые инструменты получения данных, включая их сравнение:
Аудит врачебных назначений (Webka.Doctest)
Аудит врачебных назначений в разрезе схем терапии и клинических диагнозов по МКБ-10.
Исследование проводится среди врачей 15 специальностей в городах с высокой потребительской активностью в России.
Периодичность сбора данных
Ежеквартально / Ежемесячно / По запросу
(От запуска проекта до получения отчета - 38 дней), выборка - 2000 врачей.
Формат сбора данных - Панель Вебка, комбинация CAWI и CATI
Аналитический отчет представлен удобной формой Power-BI с возможностью надстройки данных и визуализации по нужным критериям, а также версией текстовой формы - PDFМониторинг промоционной активности (Webka.PromoTest)
Оценка эффективности визитов медицинских представителей: вспоминания врачей и фармацевтов, активностях в точках продаж, мультиканальных программ (e-mail, смс-рассылок),участия в мероприятиях, иной коммуникации, включая рекламу в СМИ.
Оценка изменения назначений препаратов относительно таких активностей.
Периодичность сбора данных
Ежеквартально / Ежемесячно / По запросу
(От запуска проекта до получения отчета - 38 дней), выборка - Любая.
Формат сбора данных - Панель Вебка, комбинация CAWI и CATI
Аналитический отчет представлен удобной формой Power-BI с возможностью надстройки данных и визуализации по нужным критериям, а также версией текстовой формы - PDF
Структурно, любое исследование - это основная часть по развитию маркетинговой стратегии вашего бизнеса и если хотите, чтобы новый продукт или услуга были востребованы со стороны целевой аудитории - проводите исследования заранее и постоянно занимайтесь этим процессом, чтобы вовремя вносить коррективы в свои бизнес - процессы.
Цифры аналитики дадут возможность разобраться, куда двигаться дальше, что изменить, что предложить аудитории, ведь можно провести тестирование концепций, создать новые ключевые сообщения, получить максимум информации от увлекательного процесса сбора инсайтов от вашей целевой аудитории, а можно просто ждать и наблюдать, как продукция конкурента покоряет рынок.
Говоря о нашей работе, мы - компания, которая помогает брендам найти свою целевую аудиторию и узнать потребности рынка "здесь и сейчас".
Мы помогаем компаниям найти нужные и эффективные инструменты для любого рынка, будь то косметика или продукция медицинского назначения.
Мы используем в работе все классические методологии исследований и первые на рынке запустили услугу фокус - групп и глубинных интервью в формате виртуального класса.
Стремимся дать высокий уровень сервиса и честные результаты для каждого клиента и прекрасно понимаем, насколько важная быстрая и качественная аналитика.
Важное в нашей работе - погружение в тему клиента, мы не работаем на поток и цены отражают реальность.
При этом, компания является членом международной Ассоциации исследователей Esomar, что гарантирует клиенту честность результатов и открытость в работе.