Теперь можно получить мнение профессиональной аудитории относительно предмета исследования всего за 24 часа от старта до получения отчета.
Получить мнение и протестировать оптимальную цену для реализации продукта, сравнить свойства, понять барьеры и оценить конкурентную среду.
Все это возможно в кратчайшие сроки, если решение нужно уже завтра.
Что можно оценить в данном формате?
- Фактически все, что требует оценки и мнений аудитории
Получить мнение и протестировать ключевые сообщения, преимущества товара, описывающие уникальные свойства и выделяют его на рынке.
Тестирование и сравнение (видео, гиф, пдф и тд.), формат не важен, может быть адаптирован в единую стилистику, предложенную Webka.
Оценка видео и креативных концепций продуктов
Получить мнение и протестировать видео-сообщения и концепции с преимуществами товара, вызовут ли они интерес у аудитории.
Тестирование и сравнение (видео, гиф, пдф и тд.), поиск вдохновений и рекомендаций для изменений.
Возможна надстройка шкал оценки и ранжирования, слепые и оценочные тесты
Поиск идей, вдохновения и вординг для концепций и рекламы продукта
Собрать ассоциации, связанные с названием и продуктом, получить новые возможности и идеи для создания креативных концепций, роликов, рекламы.
Оценка роликов аудиосообщений в телеграм и на радио
Получить мнение и протестировать видео-сообщения и концепции с преимуществами товара, вызовут ли они интерес у аудитории.
Тестирование и сравнение (видео, гиф, пдф и тд.), поиск вдохновений и рекомендаций для изменений.
Возможна надстройка шкал оценки и ранжирования, слепые и оценочные тесты
Получить мнение и протестировать видео-сообщения и концепции с преимуществами товара, вызовут ли они интерес у аудитории.
Тестирование и сравнение (видео, гиф, пдф и тд.), поиск вдохновений и рекомендаций для изменений.
Возможна надстройка шкал оценки и ранжирования, слепые и оценочные тесты
Ценовые тестирования
Выявление уникальности продукта
Получить мнение аудитории относительно преимуществ, драйверов и барьеров к покупке товара
Оценка потенциала аудитории для промоции или запуска продукта
Получить мнение аудитории относительно потребности в товаре, будет ли спрос и потребитель на предлагаемый предмет исследования
Логотипы, нейминг, интерфейсы
Получить мнение аудитории относительно логотипа продукта и бренда, нейминга, интерфейса, формы и тд.
Юзабилити-тестирование
Оценка сайтов, страниц, лендингов рассылки и тд.