Компания Вебка Маркетинг начинает исследование среди крестьянских хозяйств по оценке мнений в части использования средств защиты растений и оценки дилеров и производителей
Вебка Маркетинг начала исследование по изучению мнений и опыта крестьянских хозяйств и предприятий, возделывающих сельскохозяйственные культуры в России в отношении использования средств защиты растений и их восприятия дилеров и производителей.
Это всестороннее исследование позволит предоставить ценные знания в сельскохозяйственную отрасль, проливая свет на потребности, предпочтения и болевые точки фермеров при защите своих культур.
Цели исследования
Основные цели этого исследования заключаются в:
- Оценке мнений и установок крестьянских хозяйств в отношении использования средств защиты растений
- Оценке эффективности коммуникации дилеров и производителей в удовлетворении потребностей хозяйств
- Определении областей улучшения в распределении и продаже средств защиты растений
- Сборе обратной связи о качестве и производительности средств защиты растений
Методология
Исследование будет проводиться с помощью смешанного подхода, сочетающего онлайн и телефонный сбор данных и будет проведен среди репрезентативной выборки крестьянских хозяйств, за которым последуют интервью с ключевыми заинтересованными лицами в сельскохозяйственной отрасли. Собранные данные будут проанализированы с помощью статистического программного обеспечения, и результаты будут представлены в полном отчете.
Приглашение к участию
Мы приглашаем крестьянские хозяйства и производителей культур в России принять участие в этом важном исследовании. Ваш вклад значительно поможет развитию сельскохозяйственной отрасли, способствуя улучшению качества и доступности средств защиты растений.
Если вы заинтересованы в участии или хотите узнать больше о исследовании, пожалуйста, свяжитесь с нами или ответьте на звонок нашего специалиста.