Таковы результаты исследования, проведенного Евразийской исследовательской компанией Webka Marketing по оценке здоровья брендов
Это стало возможным благодаря масштабной рекламной кампании, оригинальному дизайну упаковок лекарственных препаратов и частоте упоминаний в профессиональных сообществах.
Согласно данным исследования, более половины респондентов - 58% - за последние три месяца чаще видели или слышали рекламу бренда Renewal.
91% респондентов отмечают, что видели рекламу Renewal на телевидении.
Примечательно, что высокие показатели знания торговой марки среди работников аптек, обслуживающих покупателей за первым столом, обеспечиваются за счет частого упоминания бренда в СМИ и профессиональных сообществах.
В то же время Renewal с рекламой торговой марки оказывает сильное влияние на профессиональных участников рынка и на потребителей, в том числе узнаваемость бренда Renewal обеспечивает оригинальный дизайн упаковок и широкий ассортимент продукции, представленной в аптеках России. Упаковка бренда Renewal чаще других запоминалась респондентам, ее знают 98% фармацевтов.
Отметим, исследование проведено в ноябре 2023 года. Оно охватило 500 человек из 76 городов России. Среди респондентов — фармацевты первого стола (46%), провизоры (27%), а также заведующие сетевых и единичных аптек (26%).
Справка:
Renewal («Производственная фармацевтическая компания Обновление») — один из крупнейших российских производителей лекарственных средств, производственно-исследовательский комплекс расположен в Новосибирске и р.п. Сузун. Компания с 1997 года занимается разработкой и производством современных, качественных, доступных лекарственных препаратов. Это аналоги наиболее популярных импортируемых лекарственных средств и оригинальные препараты безрецептурного отпуска. К наиболее популярным лекарствам из портфеля компании можно отнести Сиалор, Аспаркам, Цитрамон, Парацетамол, Омепразол, Панкреатин, Азитромицин и другие.