Маркетинговые инструменты для реализации исследований на фармацевтическом рынке:
 
	 - Message recall (исследование направлено на усвояемость полученных ключевых сообщений по препаратам и брендам)
	 - Опросы в различных форматах в отношении проверки работы медицинских представителей и контроль визитов 
	 - Изучение тактик и подходов к лечению больных с различными патологиями, вне зависимости от специализации врача
	 - Исследования среди фармацевтов (тайный покупатель, формат CATI - с целью уточнения рекомендаций по МНН или действующему веществу), спонтанные рекомендации и характеристики
	 - Исследования среди фармацевтов (проверка работы медицинских представителей) и аудит по наличию препаратов в аптеке
	| # | Моделирование | Преимущества | Для каких целей | 
	| 1 | Телефонный опрос CATI
 
 
 
 
 
 | Быстродосягаемый вид исследований. Проработка анкеты и перевод в формат Онлайн,
 высокая достижимость, низкая цена
 
 
 
 
 | Repcheck, Message Recall,
 Аналитика рынка
 
 
 
 | 
	| 2 | Виртуальные исследования 
 
 
 
 
 
 
 
 | Максимально эффективный формат исследования, который позволяет провести и оценку (тестирование) визуальных материалов, предназначенных
 для врача, а так же детально изучить тактики и подходы к лечению (Дневниковые исследования)
 
 
 | Repcheck,
 Фокус-группы,
 Холл-тесты,
 Глубинные исследования
 
 
 
 
 
 
 
 | 
	| 3 | Онлайн-опросы 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | Сравнительно дешевый формат исследований, который проводится посредством готовой анкеты и подразумевает подбор респондентов для участия
 (рекрутинг). Последующая рассылка происходит на адреса
 врачей и фармацевтов
 
 
 
 
 
 | Repcheck, Message Recall,
 Аналитика рынка
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
 Самый эффективный путь - сформировать задачу, чего Вы хотите достичь в исследовании, наша же функция - полностью подготовить и реализовать проект, мы погрузимся в особенности вашей целевой группы и сможем максимально быстро получить результаты исследования 
 
							
				 
			
							
																							
	 Обратите внимание на все виды исследований, посвященных этой тематике.
	 Наша компания активно работает в направлении фармацевтических исследований, используя и применяя новейшие инструменты маркетинговых исследований.
	 Наша команда активно ведет коммуникацию по рабочему номеру с врачом, социальным сетям и профессиональным сообществам, что позволяет назначить дату и время для участия врача в исследовании.
	 Мы изучаем практику врачей всех специализаций, наши опытные интервьюеры готовы провести любое по сложности анкетирование, используя доступные средства программного обеспечения Webka и сторонних разработчиков.
	 Даже если требуется актуализация базы Заказчика, где указаны устаревшие/неверные контакты ЛПУ, мы предварительно сверяем их с информацией на веб-ресурсах, проверяем мобильные контакты врачей в собственных базах.