Маркетинговые инструменты для реализации исследований на фармацевтическом рынке:
- Message recall (исследование направлено на усвояемость полученных ключевых сообщений по препаратам и брендам)
- Опросы в различных форматах в отношении проверки работы медицинских представителей и контроль визитов
- Изучение тактик и подходов к лечению больных с различными патологиями, вне зависимости от специализации врача
- Исследования среди фармацевтов (тайный покупатель, формат CATI - с целью уточнения рекомендаций по МНН или действующему веществу), спонтанные рекомендации и характеристики
- Исследования среди фармацевтов (проверка работы медицинских представителей) и аудит по наличию препаратов в аптеке
#
|
Моделирование
|
Преимущества
|
Для каких целей
|
1
|
Телефонный опрос
CATI
|
Быстродосягаемый вид исследований.
Проработка анкеты и перевод в формат Онлайн,
высокая достижимость, низкая цена
|
Repcheck,
Message Recall,
Аналитика рынка
|
2
|
Виртуальные исследования
|
Максимально эффективный формат исследования, который позволяет
провести и оценку (тестирование) визуальных материалов, предназначенных
для врача, а так же детально изучить тактики и подходы к лечению (Дневниковые исследования)
|
Repcheck,
Фокус-группы,
Холл-тесты,
Глубинные исследования
|
3
|
Онлайн-опросы
|
Сравнительно дешевый формат исследований, который проводится посредством
готовой анкеты и подразумевает подбор респондентов для участия
(рекрутинг). Последующая рассылка происходит на адреса
врачей и фармацевтов
|
Repcheck,
Message Recall,
Аналитика рынка
|
Самый эффективный путь - сформировать задачу, чего Вы хотите достичь в исследовании, наша же функция - полностью подготовить и реализовать проект, мы погрузимся в особенности вашей целевой группы и сможем максимально быстро получить результаты исследования
Обратите внимание на все виды исследований, посвященных этой тематике.
Наша компания активно работает в направлении фармацевтических исследований, используя и применяя новейшие инструменты маркетинговых исследований.
Наша команда активно ведет коммуникацию по рабочему номеру с врачом, социальным сетям и профессиональным сообществам, что позволяет назначить дату и время для участия врача в исследовании.
Мы изучаем практику врачей всех специализаций, наши опытные интервьюеры готовы провести любое по сложности анкетирование, используя доступные средства программного обеспечения Webka и сторонних разработчиков.
Даже если требуется актуализация базы Заказчика, где указаны устаревшие/неверные контакты ЛПУ, мы предварительно сверяем их с информацией на веб-ресурсах, проверяем мобильные контакты врачей в собственных базах.