Томограф – это один из лучший медицинских инструментов для проведения полноценного исследования человеческого организма на предмет наличия различного рода инфекций, воспалений и раковых опухолей, позволяющий получить качественное трехмерное изображение диагностируемых внутренних органов.
И хотя метод томографии появился сравнительно недавно, он уже успел завоевать доверие не только у диагностов, но и у пациентов, как один из быстрых и эффективных методов диагностики организма
МРТ и КТ диагностика: Текущее состояние рынка в России и выбор ЛПУ - подходы к закупкам оборудования и их классификация
Проведено исследование среди экспертов и тех, кто напрямую участвует в выборе такого диагностического оборудования как МРТ и КТ.
Выборка: 300 респондентов
География: Вся Россия
Формат: Кабинетное и онлайн-исследование
ЦА: Врачи - рентгенологи, руководители ЛПУ
Основная цель исследования: Текущее состояние рынка магнитно-резонансных и компьютерных томографов в России и выбор ЛПУ: подходы к закупкам оборудования и их классификация.
- Особенности и основные характеристики магнитно-резонансных и компьютерных томографов в России, в разрезе регионов.
- Объем, темпы роста и динамика развития рынка магнитно-резонансных томографов в России.
- Производители
- Объем и темпы роста производства магнитно-резонансных томографов в России и доверие к такой аппаратуре со стороны экспертов
Полевые работы были проведены в соответствии с методологией кабинетного исследования в формате виртуального класса и формализованной анкете онлайн.
В общем виде целью кабинетного исследования является анализ ситуации на рынке томографов и получить показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Нужна консультация или видео - знакомство?
Напишите нам и специалисты Webka ответят на любой интересующий Вас вопрос
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|
Документы
Услуги
Вид исследования, который позволяет пообщаться с группой респондентов в формате Онлайн в режиме реального времени, используя классический инструментарий фокус - группы.
Расхожий стереотип - виртуальные фокус - группы совершенно не эффективны, с помощью них невозможно провести привычную для всех коммуникацию, так ли это, мы решили показать на примере стандартного кейса - Фокус - группы в онлайн формате по тестированию упаковки продукта.