Webka Marketing реализовала программы презентаций препаратов среди врачей в двух основных форматах, с помощью авторской программы W-Channel с целью поддержания визитной активности в городах, где отсутствуют штатные медицинские представители Заказчиков.
За период с 2018 по 2022 год командой Webka было проведено 28 проектов (аренда CATI-студий и медпредставителей для работы со скриптами Заказчика) в следующих областях:- Гастроэнтерология
- Пульмонология
- Оториноларингология
- Терапия
- Кардиология
- Эндокринология
- Педиатрия
Проект представляет собой взаимодействие с врачами по готовым скриптам ( для проекта формировалась база на стороне клиента), нашей задачей было проведение встречи с врачом и последующая коммуникация по вопросам и выписке.
Коммуникация велась по телефонным линиям Центра изучения мнения врачей (компания Webka Marketing) и с помощью платформы для видео-презентаций (MIND), в части второго инструмента, врачу направлялась ссылка на вход и в обозначенное время была проведена встреча.
В рамках визита демонстрировались материалы и видео, в частности, сравнение с аналогами, ключевые сообщения и тд;
Живой диалог с врачом позволяет наглядно показать принцип действия и обсудить ключевые сообщения.
Общее время такой встречи варьируется от 10 до 20 минут с графиком встречи 1 раз в месяц.
Как это выглядит?
Мы работаем с помощью удобной программы Webka MIND, это виртуальный класс, с доской, возможностью демонстрации материалов, карточек, видео и презентаций.
После визита, мы отправляем врачу анкету обратной связи, которая позволит оценить визит и узнать детали в потребностях на выбор.
Так мы готовимся к следующей встрече и доносим только самое важное!
www.webka-marketing.ru
В том числе, вы можете обратить внимание на другую услугу компании - Продвижение препаратов с помощью опросов.
Телефонные интервью с целью донесения информации о препаратах Заказчика и сбора обратной связи по важнейшим метрикам для бизнеса, включая оценку положения бренда в назначениях врача
Мы помогаем донести самое важное!
В чем основная изюминка нашей программы?
- мы продвигаем препараты с помощью опросов!
- Звучит странно?
- Да, на первый взгляд, это может показаться странным,но:
- во-первых, Вам никто больше не сможет этого предложить;
- во-вторых, это лишь одна из составляющих проекта и мы уже успели насладиться результатами тех задач, Заказчики которых доверили нам продвижение своих брендов.
Она универсальна: подойдет и для RX и для OTC - препаратов.
Теперь поставьте себя на место врача и представьте, как сделать выбор в мире, где вокруг такое большое количество информации?
5 преимуществ программы «Webka w-channel»
Если Вы понимаете, что есть города или регионы, которые не покрыты визитами МП или не представляете даже потенциал к назначениям и пациентопоток в регионах, которые Вам интересны для продвижения или же есть необходимость скорректировать программу для ваших специалистов, мы перечислим преимущества.
Решите сами:
- Быстрая коммуникация с врачами и выявление потребностей
Прежде, чем начать тот или иной проект, мы изучаем целевую аудиторию и выявляем ее потребности: какой информации врачу недостаточно для того, чтобы начать или увеличить выписку целевого препарата. Мы поможем максимально быстро узнать каков средний пациентопоток в проблемном или новом регионе, каков потенциал выписки в нужной нам категории и каким способом врачу будет удобнее получить информацию. За счет этого - Вы экономите. То есть, это не бессмысленная рассылка всем подряд. На первом этапе программы, мы четко понимаем, кто нам интересен, какой информации недостаточно, есть ли барьеры и какие каналы будут максимально эффективны: вебинары,смс, e-mail и тд.
- Полное погружение и вовлечение в ваш продукт
Мы наравне с Вами заинтересованы в том, чтобы работа, которую мы выполним, принесла плоды: для Вас - увеличение продаж и знания среди врачей, для нас - укрепление позиции на рынке и ваше доверие, как основа для будущих проектов. Благодаря тому, что мы исследовательская компания и основное наше направление - фарма, мы изучаем мнения, выявляем потребности, мотивы и барьеры каждого специалиста и формируем уникальный, удобный и самое важное, нужный материал и далее транслируем его в различных каналах коммуникации. Зачем придумывать самим темы вебинаров, если можно просто спросить: «Какая тема Вам была бы интересна, какой информации о препарате Вам недостаточно?»
- Лишь самое важное
Благодаря первому этапу проекта - исследования, мы сможем сформировать материал, который сможет закрыть потребность специалиста в информации. В частности, все врачи прекрасно разбираются в торговых марках, понимают, что препараты отличаются субстанцией и страной производства, есть случаи, когда выбирать не приходится, препарат только одной торговой марки доступен для выписки, по той причине, что его закупает ЛПУ. Однако, каждый специалист заинтересован в полезности той информации, которую хотел бы получить: титрация доз, перевод с других препаратов, применение для пожилых пациентов и тд; Мы направляем информацию, которая не пройдет мимо глаз заинтересованного врача.
- Уникальность программы
Сомневаемся, что кто-либо еще Вам сможет предложить продвижение препаратов с помощью опросов. Как это вообще работает?
- Мы звоним специалисту и проводим опрос на интересующую нас тематику, изучаем конкурентов, понимаем мотивы и барьеры в назначениях. В финале исследования, мы уточняем, скольким пациентам врач рекомендует препарат клиента и знаком ли он с ключевыми сообщениями по препарату. Важный момент - какой информации специалисту недостаточно, для того, чтобы увеличить назначения и есть ли желание ее получить. Это ненавязчивая прямая реклама, как делают все, а изучение опыта и подводка к блоку промоции. Врач получает отчет.
Программа однозначно доказала свою эффективность: 95% специалистов хотят получить информацию
- Стоимость
Цена рассчитывается на одного специалиста с учетом полного цикла: звонок, смс, письмо. Несколько раз за период проекта, мы направляем различные инфоповоды, ключевые сообщения и материалы для врача с исключительной целью - увеличить назначения.
Стоимость ниже затрат на визиты медицинских представителей, рекламы и других каналов коммуникации.
Фактически, кроме продвижения, Вы получаете еще и результаты маркетингового исследования с оценкой потенциала специалистов в регионах и доверие к маркам. Эту информацию можно использовать для коррекции или создания полноценной маркетинговой стратегии в отношении продвижения препарата.
Закажите консультацию по услуге прямо сейчас!