Рано или поздно, перед бизнесом встают задачи сокращения расходов на ФОТ персонала, путем исключения функций, которые можно выполнить за меньший бюджет, используя ресурсы и каналы исследовательских компаний, которые позволяют определить портрет клиента и его потенциал к назначению или использованию того или иного продукта.
Наша компания успешно проводит пенетрационные исследования и проекты в формате сегментации, предоставляя клиенту те данные, которые позволят провести промоцию среди той аудитории, которая идеально подходит под эти задачи.
Сегментация потребителей — это дисциплина в маркетинге или разделение потенциальных покупателей на группы в зависимости от их локации, возраста, пола, поведения и предпочтений. В современном маркетинге это один из ключевых факторов эффективной деятельности.
- Разделение покупателей на группы помогает компаниям выполнить следующие задачиповысить эффективность e-detailing и e-mail рассылок;
- Повысить конкурентоспособность продукта
- Увеличить средний чек с помощью более точного Upsell и применения перекрестных продаж
- Увеличить долю рынка своего бренда;
- Улучшить коммуникацию с клиентами;
- Ускорить лидогенерацию;
- Повысить лояльность к бренду;
- Сфокусировать ресурсы на приоритетных направлениях;
- Повысить качество контента.
Как проводить сегментацию потребителей
- Проводится посредством телефонного или онлайн-опроса с блоком скринера, который на первом этапе вычленяет аудиторию, которая соприкасается с с нишей, в которой находится Ваш продукт.
- Исследуйте свою аудиторию. Анализируйте данные, полученные с каналов коммуникации, и очертите группы, на которые можно поделить вашу аудиторию.
- Проводите маркетинговые кампании по целевым сегментам. Мониторьте эффективность коммуникации с разными сегментами аудитории, анализируйте KPI и тестируйте новые приемы.
Полученные данные можно использовать для визитов, рекламных кампаний, промоции