Webka провела исследование в формате Message recall среди врачей пульмонологов и аллергологов
Webka провела исследование в формате Message recall среди врачей пульмонологов и аллергологов, которые ведут прием пациентов с тяжелыми формами бронхиальной астмы в условиях стационара.
Исследование проводилось в формате телефонного опроса, где опытный интервьюер общался с врачом на предмет его личной практики в отношении больных с тяжелыми формами бронхиальной астмы 4 и 5 ступеней.
Особенностью исследования являлся блок вопросов, посвященных работе медицинских представителей в отношении нового препарата на рынке России, задачей данного блока являлось воспроизведение ключевых сообщений по препарату, насколько врач знаком с ним и готов рекомендовать его пациентам в качестве основной терапии.
Message Recall - исследование в отношении конкретных ключевых сообщений. Ведь на медицинском рынке при позиционировании того или иного препарата, прежде всего формируется его концепции (ключевые сообщения для врачей и конечных потребителей, то есть, пациентов, которым так или иначе показан данный препарат).
Среди линейки препаратов, которые используются для лечения тяжелых больных, в формате стационара, новый препарат позволяет улучшить показатели по форме заболевания в разы, что позволит пациенту получить новый более качественный уровень жизни.
Исследование осложнялось достижимостью интервью: врачи подобной специализации достаточно редкий экземпляр, поэтому, качество самого интервью играло огромную роль, подача информации и поэтапное изложение блоков анкеты.
Опросы врачей - основная специализации компании Webka, если вы хотите проверить работу медицинских представителей или усвояемость ключевых сообщений по препаратам, свяжитесь с нашей командой, мы сможем Вам в этом помочь!
#webka - маркетинг по - дружбе!
#опросыврачей #messagerecall