Webka завершила весенний полевой этап ежегодного качественного исследования в интересах крупнейшего производителя мебели на рынке России
Исследовательская задача была представлена следующей матрицей:
- Какие марки магазинов вы знаете (Производство мебели и товаров для дома)
- В каких магазинах и как давно респондент приобретал товары для дома и мебель
- Какие марки магазинов являются любимыми в данном сегменте и почему
- Где планирует респондент приобретать товары для дома и мебель в будущем.
Структура исследования представляет собой мониторинг потребительских привычек и предпочтений, что позволило оценить конкурентов Заказчика, портрет покупателя, упоминание марки, доступ к магазину и товарам и тд;
Метод исследования - телефонный опрос, наши профессиональные интервьюеры опросили более 300 респондентов по всей России в формате качественной выборки по половозрастной квоте на каждый регион присутствия магазина.
Клиент получил аналитический отчет по каждому регионе и теперь сможет спланировать спрос на свою продукцию, учесть недостатки в текущей работе линейного персонала и производства в целом.
Вы так же можете заказать потребительский опрос, мы может направить вам реализованные бизнес - кейсы в этом направлении.