Вебка маркетинг и ее обособленное подразделение Центр изучения мнения врачей завершили исследование среди врачей-терапевтов и оториноларингологов в России в отношении выбора тактик к лечению пациентов с простудными заболеваниями и назначения препаратов для промывания полости носа и горла.
Исследование проведено в соответствии с отраслевыми стандартами и согласно Кодексу проведения маркетинговых исследований международной Ассоциации Esomar, членом которого является Евразийская исследовательская компания Webka Marketing и отражает мнение большинства специалистов в обозначенных регионах.
В среднем в неделю с простудным и заболеваниями врач-терапевт принимает
48 пациентов, у ЛОР-врача поток чуть выше - 50 таких больных.
ЛОР-врач в коммерческом ЛПУ принимает больше пациентов, нежели в государственном - 52 больного, против 49, соответственно. У терапевта интенсивнее прием в государственной клинике - 48 против 30 в неделю с простудными заболеваниями.
Самый высокий поток больных с простудными заболеваниями у терапевта наблюдается в Липецкой области, самый низкий - в Астраханской области.
У ЛОР-врача интенсивный прием наблюдается в Бурятии, а самый низкий, напротив, в Кировской области
В среднем в неделю врачи рекомендуют средства для промывания носа 31 пациенту или 64% от общего потока больных с простудными заболеваниями в неделю.Терапевт, в среднем делает назначения для 29 пациентов в неделю, оториноларинголог рекомендует средства для промывания носа чаще - для 36 больных в качестве вспомогательной терапии вкупе с противовирусными препаратами
В Челябинской области терапевт рекомендует средства для промывания носа 61 пациенту, а в Астраханской области всего для 12 больных в неделю.
У ЛОР-врачей лидирует Липецкая область, на крайнем месте - Кировская область, соответственно.
3,1 % врачей, которые ведут прием пациентов с простудными заболеваниями вовсе не рекомендуют средства для промывания носа.Основные причины отказа от назначений - боязнь осложнений для пациента в виде отитов, синуситов и иных воспалений слизистой оболочки носа.
Без подсказки чаще всего называли препарат Аквалор, вторым по популярности стал Аква Марис, замыкает тройку лидеров препарат Долфин
Терапевты по большей части предлагали несколько препаратов на выбор и чаще рекомендовали препараты Аква Марис, Аквалор и Долфин.
В спонтанной единичной рекомендации наиболее популярными марками стали препараты Аквалор и Аква Марис.
Оториноларингологи по большей части предлагали две торговые марки на выбор:Аква Марис и Аквалор.
В спонтанной единичной рекомендации наиболее популярными марками стали изотонический раствор NaCL и Долфин
Больший стаж назначений среди врачей обеих врачебных специальностей приходится на физиологический раствор NaCL.
У Лор-врачей опыт назначений выше, нежели у терапевтов.Торговые марки Долфин и Аква Марис ЛОР-врачи назначают порядка 10 лет.
У терапевтов стаж таких назначений меньше - 6 лет, соответственно.
Причины выбора марки: АквалорЧаще всего врачи рекомендовали Аквалор по причине его доказанной эффективности, ориентируясь на личный опыт применения и назначения препарата в своей практике.
Причины выбора марки: Аква МарисЧаще всего врачи рекомендовали Аква Марис полагаясь на личный опыт и ориентируясь на рекомендации коллег из медицинского сообщества. Врачи так же считают препарат эффективным.
Причины выбора марки: ДолфинОсновная причина выбора препарата Долфин для назначений - личный опыт применения. Большинство врачей выделяют эффективность промывания с целью уничтожения патогенной микрофлоры и оценивают удобное применение устройства.
Продолжение отчета доступно для скачивания
@Webka Marketing - все права защищены.