Возможности
Евразийская исследовательская компания Webka (Центр изучения мнения врачей, г.Москва), описание состава услуг и человеческих ресурсов на дату 07.08.2024г.
Webka Marketing - основные направления работы:
Создание и сопровождение проектов по комплексному изучению рынков и аналитики
Основное направление компании: изучение подходов и тактик к лечению больных в России
Мы - современная компания, а значит, что основной акцент мы ставим на автоматизацию всех внутренних процессов и качество работы на выходе.
Компания Webka располагает двумя CATI - студиями, с общим количеством интервьюеров в России - 50 человек, это полностью дистанционная инфраструктура с полноценным рабочим местом для оператора: сотрудники работают в разных городах России, используя в работе телефонию и доступ к автоматизированной системе проведения опросов Webka CATI.
Система ВАТС (Виртуальная АТС - позволяет контролировать исходящий и входящий трафик онлайн), мы располагаем потоком телефонных линий для одновременной работы на сто операторов.
CATI - студии построены с соблюдением всех требований времени: кроме руководителя студии, есть супервайзеры, это четыре команды, в которых трудятся интервьюеры.
Центр изучения мнения врачей - единственная в своем роде организация, представленная на рынке в России и осуществляющая сбор мнения врачей различных специальностей от имени Webka.
Рабочее время сотрудников представлено полным рабочим днем, в коллективе нет совместителей, средний возраст сотрудника 32 года, набор навыков: грамотная коммуникация, понимание целей и задач исследования, погружение в тему проекта.
# | Инструмент маркетингового исследования | Лидер направления | Человеческий ресурс |
---|---|---|---|
1 | Телефонные опросы, метод исследования CATI | Виктория Сулейманянц |
52 интервьюера, 2 менеджера команд |
2 | Виртуальные исследования (repcheck, message recall, глубинные исследования и фокус - группы, посредством виртуального соединения на платформе Webka) | Сергей Сурма |
3 модератора, 4 аналитика, рус/ англ / 2 менеджера проектов |
3 | Онлайн - опросы на платформе Webka, методы исследований CAPI,CAWI | Юлия Царапкина |
6 технических специалистов и инженер ПО |
Для реализации целей и задач исследования, мы так же активно используем методологию Mystery Shopping -
"Тайный покупатель" и "Тайный сотрудник", чаще для проверки работы сотрудников посредством визита или телефонного звонка в колл-центры Заказчика, с предварительным рекрутом
# |
Инструмент маркетингового исследования |
Лидер направления | Человеческий ресурс |
---|---|---|---|
1 | Тайный покупатель (телефонный и личный визит) | Влада Новикова | Менеджеры по управлению полевыми командами, рекрутеры |
2 | Тайный сотрудник (поддержка клиента и тайного сотрудника на стороне клиента) | Елена Гамзина | Тайные сотрудники |
3 | Рекрут респондентов для участия в исследовании (виртуальные, телефонные, онлайн - исследования) | Юлия Царапкина / Елена Горячева | Рекрутеры и менеджеры полевых команд |
Для проведения холл - тестов НЕ ВСЕГДА нужны "реальные" аудитории!
Для оценки и тестирования материалов, визуальных концепций и ключевых сообщений, мы можем организовать группы посредством виртуального класса на собственной платформе и пригласить респондентов из любого региона России, не ограничиваясь одной локацией
# | Инструмент маркетингового исследования | Лидер направления | Ресурс |
---|---|---|---|
1 | Холл - тесты и концепт - тесты | Сергей Сурма | Полевая команда рекрутеров и менеджер проектов |
2 | Уличные и магазинные исследования | Елена Горячева | Полевая команда интервьюеров и менеджер проекта |
3 | Управление проектами (Фарма, Агро) |
Максим Любимов |
Менеджер проекта и рекрутеры |
Компания ГАРАНТИРУЕТ полное погружение в проект любого исследования и КАЧЕСТВО в отношении сбора данных и их верификации.
Свой отдел контроля прослушивает 100% аудиозаписей успешных интервью, проведенными специалистами Webka, что позволяет получить ЧЕСТНЫЕ ДАННЫЕ!
Свой отдел контроля прослушивает 100% аудиозаписей успешных интервью, проведенными специалистами Webka, что позволяет получить ЧЕСТНЫЕ ДАННЫЕ!
Мы проводим исследования в этих странах и регионах:
Маркетинговые исследования в Российской Федерации (любой часовой пояс), студии CATI Webka начинают свою работу в 05:00 и заканчивают в 21:00 по московскому времени, мы постарались охватить все часовые пояса для комфортной коммуникации с респондентами
Маркетинговые исследования в Республике Беларусь
Студии CATI Webka начинают свою работу в 09:00 и заканчивают в 21:00 по минскому времени
Маркетинговые исследования в Республике Казахстан
Студии CATI Webka начинают свою работу в 09:00 и заканчивают в 21:00 по казахскому времени
Маркетинговые исследования в Республике Вьетнам
Студии CATI Webka начинают свою работу в 08:00 и заканчивают в 18:00 (часовой пояс +4 МСК)
Маркетинговые исследования в иных странах СНГ, за исключением Украины
Студии CATI Webka начинают свою работу в 05:00 и заканчивают в 21:00 по московскому времени