ESOMAR — (англ. European Society of Marketing Research Professionals) — одна из наиболее известных и уважаемых исследовательских ассоциаций в мире, образованная в 1948 году.
Цель и задача Ассоциации - сохранение ценностей и традиций при проведении маркетинговых исследований по всему миру, членами Ассоциации являются уважаемые и авторитетные агенства, которые обязуются соблюдать Кодекс при проведении исследований на всех его этапах.
Партнеры
Клиенты и партнеры Webka
За свою более чем 20-летнюю историю компания зарекомендовала себя в качестве надежного и ответственного поставщика маркетинговых решений для своих клиентов, ядро которых образуют крупнейшие мировые и национальные производители потребительских товаров и услуг.
Компания, специализирующаяся в области систематизации информации и информационном обеспечении фармацевтического рынка.
Партнер Webka c 2018 года в области проведения исследований среди врачей и фармацевтов
В действительности, серьезно относиться к своему здоровью — неотъемлемая черта жизни современных людей, основа их успеха в обществе. Здоровый образ жизни, осмотр у высококвалифицированных врачей, при необходимости — использование современных медицинских технологий…. А в случае назначенного курса лечения помогут только проверенные и качественные лекарственные средства современного фармацевтического предприятия-производителя, заслужившего авторитет на рынке.
Ведущий белорусский производитель и экспортер лекарственных средств широкого спектра действия.
Ромир – эксклюзивный представитель международной исследовательской ассоциации Gallup International в России и странах СНГ. Сотрудничество с крупными международными сетями позволяет компании получать информацию о передовых методах, использовать новейшие исследовательские технологии, а также проводить исследования более чем в 55 странах мира.
НАФИ – многопрофильный аналитический центр.
Проводит исследования рынка и общественного мнения для руководителей крупных компаний и государственных структур.
Данные НАФИ помогают принимать верные управленческие решения в ходе стратегического планирования и оценивать результаты реализованных стратегий.
Акционерный коммерческий банк для внешней торговли Вьетнама , обычно называемый Vietcombank
Один из самых крупных банков на территории страны.
Сотрудничество в области проведения исследований среди конечного потребителя, включая онлайн - исследования и опросы на планшетах.
Одна из ведущих букмекерских компаний в России, основное направление компании - ставки на спорт.
Генеральный партнер Федерации регби России