Мы считаем, что любая сфера, которая присутствует в жизни человека, нуждается в исследованиях, любая компания просто обязана реагировать на потребности клиентов быстро и бескомпромиссно, будь то необходимость в оценке новой упаковки, будь то задача - определить положение продукта на рынке и понять отношение потребителей к нему либо оздоровление бренда.
Всегда важно знать, как целевая аудитория реагирует на ваш продукт или услугу, почему покупают продукцию конкурентов и где же та золотая середина, которая будет содержать ответ в виде готовой стратегии по продвижению вашего продукта на рынке.
Хотя, прежде всего, все зависит от вас и той стратегии, которую приняло руководство по продвижению того или иного продукта или услуги компании, но ее всегда можно поменять, если она не эффективна.
Именно для этого и нужны маркетинговые исследования - оценить все, что вы хотите выпустить на рынок или уже выпустили, для эффективного и устойчивого положения на рынке.
Это своего рода анализ, сбор необходимой информации на рынке, для того, чтобы сложить общую картину нахождения вашего продукта или бренда среди конкурентов и понять вкусовые предпочтения вашей целевой группы, людей, которые используют ваши разработки и услуги в своей жизни.
Что такое маркетинговые исследования?
Маркетинговые исследования покрывают потребность во всесторонней оценке продуктов и услуг со стороны потребителей и профессионального сообщества, включая оздоровление бренда и его всестороннюю оценку.
Всегда в курсе того, что происходит на рынке - это стратегическая цель, которая является или должна быть частью вашей стратегии,ведь если вы не знаете реальное отношение к продукту, вы не поймете, почему продукция конкурента на рынке более востребована, чем ваша.
Структурно, любое исследование - это основная часть по развитию маркетинговой стратегии вашего бизнеса и если хотите, чтобы новый продукт или услуга были востребованы со стороны целевой аудитории - проводите исследования заранее и постоянно занимайтесь этим процессом, чтобы вовремя вносить коррективы в свои бизнес - процессы.
Цифры аналитики дадут возможность разобраться, куда двигаться дальше, что изменить, что предложить аудитории, ведь можно провести тестирование концепций, создать новые ключевые сообщения, получить максимум информации от увлекательного процесса сбора инсайтов от вашей целевой аудитории, а можно просто ждать и наблюдать, как продукция конкурента покоряет рынок.
Говоря о нашей работе, мы - компания, которая помогает брендам найти свою целевую аудиторию и узнать потребности рынка "здесь и сейчас".
Мы помогаем компаниям найти нужные и эффективные инструменты для любого рынка, будь то косметика или продукция медицинского назначения.
Мы используем в работе все классические методологии исследований и первые на рынке запустили услугу фокус - групп и глубинных интервью в формате виртуального класса.
Стремимся дать высокий уровень сервиса и честные результаты для каждого клиента и прекрасно понимаем, насколько важная быстрая и качественная аналитика.
Важное в нашей работе - погружение в тему клиента, мы не работаем на поток и цены отражают реальность.
При этом, компания является членом международной Ассоциации исследователей Esomar, что гарантирует клиенту честность результатов и открытость в работе.